Главная » 2007 » Октябрь » 31
Приложения от Google являются самыми популярными среди производителей мобильных телефонов. К такому выводу пришли аналитики компании Evans Data Corporation в результате опроса более 400 производителей беспроводных устройств. На втором месте по популярности оказались приложения от Microsoft, на третьем от Nokia.
“Google, самая первая компания на интернет-рынке, в прошлом году ее сфокусированность на мобильном рынке стала очевидной. Разработка и улучшение многих сервисов, оптимизированных под малые экраны мобильных устройств, локальный поиск, а также тот факт, что к концу 2007 года в мире будет около трех миллиардов “мобильных” пользователей, дает Google огромные возможности по охвату этого рынка,”- сообщил Джон Эндрьюз (John Andrews), президент и исполнительный директор Evans Data.
Наиболее популярными были приложения для отслеживания объектов, мобильные карты. Кроме того, более двух третей опрошенных сообщили, что намерены перейти на производство устройств, оснащенных
...
Читать дальше »
Просмотров: 999 |
Добавил: zvezda-m |
Дата: 31.10.2007
|
|
Первого ноября 2007 года компания Google, Inc. совершит открытие своего проекта OpenSocial — набора наиболее распространенных API для построения социальных приложений в сети Интернет. OpenSocial откроет разработчикам возможность строить универсальные социальные приложения вне зависимости от социальной сети или наиболее предпочитаемого сайта.
Релиз OpenSocial станет точкой отсчета появления принципиально нового уровня разработки - универсального API, подходящего для разработки приложений в рамках любой социальной сети и доступного любому разработчику.
Множество различных API, уникальные для каждого из сайтов, заставляют разработчиков делать постоянный выбор в пользу единственной сети, для которой пригодно разрабатываемое приложение. OpenSocial дает единственное стандартизованное решение, которое позволит одному приложению работать практически с любой сетью. Второй стороной, которая однозначно выиграет от появления проекта Google будут пользователи, которые получат
...
Читать дальше »
Просмотров: 1113 |
Добавил: zvezda-m |
Дата: 31.10.2007
|
|
Не смотря на растущую мировую популярность Google, его нельзя назвать однозначным мировым лидером, так как ряд интернет-рынков до сих пор оказался ему неподвластен. Россия, Южная Корея, Япония и Китай до сих пор предпочитают местные интернет-компании.
Согласно исследованию, опубликованному на страницах Newsweek, наиболее плохо дела обстоят у поисковика в Южной Корее. Там Google смог завоевать только 2% общего рынка. Остальная поисковая активность принадлежит местному поисковику Naver, у которого ежедневно насчитывается около 100 миллионов запросов. Более того, пользователями сервисов от Naver являются более половины 48-миллионного населения Кореи. Сайт существует около пяти лет и собрал в своей базе данных ответы более чем на 70 миллионов вопросов.
Второй “неудачной” для Google страной, по мнению Newsweek, стала Россия. Согласно опросу, Google получил только 15% поискового российского трафика, в то время как Яндекс и Рамблер получили 55 и 17% соответственно. Кроме того
...
Читать дальше »
Просмотров: 994 |
Добавил: zvezda-m |
Дата: 31.10.2007
|
|
Интернет-поиск, интернет-реклама, медиа-реклама, мобильные операционные системы, беспроводная связь - что следующее попадет в сферу внимания Google? Вполне возможно - альтернативные источники энергии.
Согласно заявлению директора по программе защиты окружающей среды, Робин Биверз (Robin Bivers), к 2012 году компания собирается производить до 50 мегаватт электроэнергии при помощи солнечных батарей.
Биверз выступила на конференции, посвященной “чистым” видам электроэнергии, проходящей в Бостоне, и сообщила, что в настоящее время благодаря установке солнечных батарей, Googleplex уже получает около 1,6 мегаватт энергии.
В дальнейшем, она не исключает возможности, что компания займется освоением всех восстанавливаемых природных источников электроэнергии, таких как геотермальная, ветряная и другие.
Для такой компании как Google, потребляющей огромные количества электроэнергии, инвестиции в альтернативные источники питания окупятся за 7 с половиной лет. В насто
...
Читать дальше »
Просмотров: 1040 |
Добавил: zvezda-m |
Дата: 31.10.2007
|
|
Все клиенты Яндекс.Директа теперь могут оценить примерную стоимость рекламной кампании, не тратя время и деньги на пробный заказ.
Прогноз бюджета строится на основе статистических данных объявлений, которые уже показывались на Директе. При оценке месячного бюджета рекламной кампании учитываются:
* ключевые фразы, по которым будут показываться рекламные объявления; * регион показа объявлений; * позиция объявлений (отдельно по каждой фразе) на страницах результатов поиска Яндекса (спецразмещение, 1-е место в гарантированных показах, гарантированные показы).
Чтобы воспользоваться новым инструментом, нужно нажать на ссылку Оценка бюджета рекламной кампании на странице “Мои кампании”.
Обратите внимание:
Реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого, так как используемый метод оценки не может учесть некоторые факторы. Основные из них:
* прогноз бюджета подсчитан на основе анализа ставок других объявлений и их кликабельности, а эти пара
...
Читать дальше »
Просмотров: 773 |
Добавил: zvezda-m |
Дата: 31.10.2007
|
|
|
|
|