Суббота, 18.05.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Звезда Марата - Оптимизация. Раскрутка

Главная » 2007 » Октябрь » 26
Сервис, насколько сейчас можно судить, действительно не для оптимизаторов, а для вебмастеров. Причем, особенно полезен он для тех вебмастеров, контроль над ростом сайтов которых уже затруднителен, так как скачивание гигабайтных логов для того, чтобы посмотреть, что проиндексировал Яндекс, явно не является первым приоритетом в жизни их владельцев. Хотя и для человека, который получает доступ к давно существующему сайту, проблемы с которым ему надо решать, Яндекс.Вебмастер даст информацию к размышлению.

Работающих разделов сейчас два. Их описания лучше смотреть в помощи на Яндексе: Структура и Ошибки.

Бурно ожидаемых оптимизаторским сообществом линков и анкоров пока нет. В “Структуре сайта” можно увидеть, насколько то, что находится в базе Яндекса, соответствует представлению владельца сайта о том,что там должно быть. В “Ошибках” - то, что по сведениям, находящимся в базе, на сайте должно быть, но обнаружить или корректно распознать не удалось. Степень несоответствия по вполне не ... Читать дальше »

Просмотров: 609 | Добавил: zvezda-m | Дата: 26.10.2007

По словам президента компании Yahoo Сьюзан Декер (Susan Decker), которая выступала на пресс-конференции компании в Тайвани, прямой конкурент Google собирается вывести свой рекламный альянс на новый, мировой, уровень.

Компания уже достигла соглашения с 19 представителями крупных изданий и более 400 представителями региональных газет США. Соглашение распространяется на бартерный обмен рекламных площадей: издания дают право размещать рекламу на собственных сайтах, в то врем я как компания будет заниматься непосредственно рекламой газет.

Соглашение вступит в силу с середины 2008 года. Другие региональные представительства компании также возьмут данную стратегию на вооружение.

Кроме того, Yahoo максимально расширяет свое сотрудничество с производителями высококачественного контента. Среди последних партнеров сайта выступили такие известные в определенных кругах порталы как WebMD, MedicineNet, eMedicine, Forbes, Cars.com, Goal.com и многие другие.

Просмотров: 591 | Добавил: zvezda-m | Дата: 26.10.2007

По словам исполнительного менеджера по продукции Google, Ника Фокса (Nick Fox), компания максимально сфокусирована на улучшении собственной рекламной технологии, которая используется в поисковой рекламе.

За третий квартал этого года, Google внес около 20 независимых улучшений в систему, в то время как за аналогичный период в прошлом году было внесено всего два или три.

Такое пристальное внимание к технологии поисковой рекламы вызвано достаточно низким ее качеством, особенно в историческом аспекте. Учитывая изменение структуры интернет-серфинга, браузеров и самого интернета, релевантность рекламы несколько упала и огромные потоки запросов остаются не монетизированными.

Кроме того, в последнее время реклама в поле зрения компании отошла на второй план. Развитие многочисленных приложений как Gmail или Google Docs было более приоритетным и развитие рекламных технологий несколько замедлилось.

Улучшение релевантности рекламных объявлений - тактическая цель, которая позволит н ... Читать дальше »

Просмотров: 575 | Добавил: zvezda-m | Дата: 26.10.2007

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100 Анализ сайта Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Copyright Звезда Марата © 2024