Суббота, 18.05.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Звезда Марата - Оптимизация. Раскрутка

Главная » 2007 » Октябрь » 31 » Яндекс открыл “прогнозатор” бюджета для всех клиентов
Яндекс открыл “прогнозатор” бюджета для всех клиентов
12:07

Все клиенты Яндекс.Директа теперь могут оценить примерную стоимость рекламной кампании, не тратя время и деньги на пробный заказ.

Прогноз бюджета строится на основе статистических данных объявлений, которые уже показывались на Директе. При оценке месячного бюджета рекламной кампании учитываются:

* ключевые фразы, по которым будут показываться рекламные объявления;
* регион показа объявлений;
* позиция объявлений (отдельно по каждой фразе) на страницах результатов поиска Яндекса (спецразмещение, 1-е место в гарантированных показах, гарантированные показы).

Чтобы воспользоваться новым инструментом, нужно нажать на ссылку Оценка бюджета рекламной кампании на странице “Мои кампании”.

Обратите внимание:

Реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого, так как используемый метод оценки не может учесть некоторые факторы. Основные из них:

* прогноз бюджета подсчитан на основе анализа ставок других объявлений и их кликабельности, а эти параметры могут изменяться в процессе работы новой рекламной кампании;
* в прогнозе бюджета не учитываются показы объявлений на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса;
* на эффективность рекламы влияет текст объявления, который может быть удачным или не очень, что скажется на количестве привлеченных пользователей и, следовательно, на бюджете.

Кроме того, бюджет рекламной кампании существенно зависит от количества показов объявления. Количество показов может уменьшаться или увеличиваться в разные периоды по разным причинам. А именно:

1. Изменения в списке ключевых слов: любое изменение ключевых слов влияет на количество кликов, которое придется на рекламные объявления; так, например, добавление новых ключевых слов ведёт к увеличению количества кликов; учтите также, что если функция “Автофокус” не отключена, она может изменять (уточнять) ключевые слова;
2. Сезонность спроса: при рекламе сезонных товаров/услуг (например, продвигая летние автошины) нужно учитывать, что в пик сезона резко растет количество запросов от пользователей, и, как следствие, увеличивается количество кликов по рекламным объявлениям;
3. Геотаргетинг: ограничение регионов показа рекламы сказывается на количестве показов и, соответственно, переходов. Если вы вносили изменения в настройки геотаргетинга во время работы рекламной кампании, они могли отразиться на объёме трафика;
4. Автобюджет: если в рекламной кампании используется функция “Автобюджет”, а недельный бюджет недостаточен для оплаты большого числа кликов, система автоматически выводит объявления из зоны гарантированных показов, снижая тем самым количество показов рекламных объявлений, а, значит, и количество кликов также уменьшается.

Просмотров: 773 | Добавил: zvezda-m | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 DemseertGisee  
0
перечитал весь блог, довольно неплохо

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100 Анализ сайта Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Copyright Звезда Марата © 2024