Воскресенье, 05.05.2024, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Звезда Марата - Оптимизация. Раскрутка

Главная » Архив материалов

Все клиенты Яндекс.Директа теперь могут оценить примерную стоимость рекламной кампании, не тратя время и деньги на пробный заказ.

Прогноз бюджета строится на основе статистических данных объявлений, которые уже показывались на Директе. При оценке месячного бюджета рекламной кампании учитываются:

* ключевые фразы, по которым будут показываться рекламные объявления;
* регион показа объявлений;
* позиция объявлений (отдельно по каждой фразе) на страницах результатов поиска Яндекса (спецразмещение, 1-е место в гарантированных показах, гарантированные показы).

Чтобы воспользоваться новым инструментом, нужно нажать на ссылку Оценка бюджета рекламной кампании на странице “Мои кампании”.

Обратите внимание:

Реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого, так как используемый метод оценки не может учесть некоторые факторы. Основные из них:

* прогноз бюджета подсчитан на основе анализа ставок других объявлений и их кликабельности, а эти пара ... Читать дальше »

Просмотров: 771 | Добавил: zvezda-m | Дата: 31.10.2007 | Комментарии (1)

Не сумев приобрести акций самой многообещающей 15 миллиардной социальной сети Facebook, Google готовится представить миру свой ответ. Проект под кодовым названием Maka-Maka должен, по предварительным сообщениям, увидеть свет в начале ноября.

Используя свой движок для RSS-лент, новый проект будет создавать потоки читателей, размещая на Maka новости и формируя настраиваемые ленты. Кроме того, желая обогнать открытый для интеграции приложений Facebook, Google предоставит разработчикам возможность интегрировать абсолютно все свои приложения в профиль Maka. Первыми сервисами станут Orkut и iGoogle, затем будут интегрированы Gmail, Google Talk и другие.

Не смотря на предварительно назначенную дату - 5 ноября, скорее всего, команда разработчиков отложит презентацию на несколько дней, так как, по сообщению стороннего разработчика, проект еще не завершен. Кроме того, инициальная презентация будет включать только интеграцию социальной сети Orkut, а не iGoogle, как сообщалось ран ... Читать дальше »

Просмотров: 558 | Добавил: zvezda-m | Дата: 30.10.2007 | Комментарии (0)

Готовясь размещать свои рекламные объявления в сети Facebook, Microsoft улучшил функциональность собственной системы по управлению рекламными объявлениями. AdCenter пополнил редакторские возможности функцией “быстрого” редактирования, делая их идентичными функционалу, предложенному Google или Yahoo.

Менеджер кампаний позволяет устанавливать ежедневный бюджет, задавать определенный текстовый шаблон по умолчанию, а также импортировать кампании из других систем.

Новая система отчетности получила улучшенную навигацию по отчетам, статистические данные и более удобное меню.

Просмотров: 592 | Добавил: zvezda-m | Дата: 30.10.2007 | Комментарии (0)

Последний тур улучшений, заявленный поисковиком Windows Live Search, постепенно превратился в “очередной последний” тур. После добавления функций коррекции орфографии и определения корня слова, которые были “почти последними”, разработчики дополнили систему новым улучшением.

Теперь система сама отбирает наиболее значимые словосочетания и производит поиск именно по ним. Как известно, одно и то же словосочетание в разных контекстах может иметь различное значение. По сообщению разработчиков, поисковая машина сама будет определять наиболее значимое толкование словосочетания и выводить выдачу в соответствие с ним. Так, к примеру, она будет самостоятельно расшифровывать сокращения или аббревиатуры, анализируя контекст запроса и выводя наиболее вероятные значения.

Кроме того, система по-новому анализирует слова, не имеющие лексического значения. Ранее Live Search просто игнорировал их, однако такой подход может ухудшить качество поиска, так как данные слова могут формировать ... Читать дальше »

Просмотров: 629 | Добавил: zvezda-m | Дата: 30.10.2007 | Комментарии (0)

Команда разработчиков браузера Firefox продолжает развивать технологии, соединяющие свою программу с сервисами от Google. Помимо разработки третьей версии своего интернет-браузера, команда активно продвигает новую технологию, названную Prism.

«Призма» должна сократить разрыв между десктопными и веб-приложениями. С ее помощью, все приложения, которые работают он-лайн, могут быть запущены на десктопе. Прежде всего, «Призма» рассчитана на работу с Gmail, Google Docs, Spreadsheets & Presentations.

Не смотря на всю кажущуюся пользу, которую может принести данная технология, она имеет ряд существенных недостатков: прежде всего недостаточно продуманное решение, которое выполнено в виде стандартного браузера с кнопками навигации, однако изобилующее всплывающими окнами. Кроме того, отсутствие отображаемого адреса, на котором находится приложение в данный момент, может создавать угрозу безопасности пользователя.

Просмотров: 587 | Добавил: zvezda-m | Дата: 29.10.2007 | Комментарии (0)

Рекламная служба AdSense изменила правила предоставления сервиса. Отныне, любой сайт, использующий запатентованные названия и другие элементы, принадлежащие Google, может быть исключен из системы.

Бану подлежат все сайты или страницы, на которых есть фирменные логотипы, скриншоты продукции или сервисов, их описания, а также слово «google», находящееся в любой комбинации в url страницы.

Просмотров: 625 | Добавил: zvezda-m | Дата: 29.10.2007 | Комментарии (1)

Сервис, насколько сейчас можно судить, действительно не для оптимизаторов, а для вебмастеров. Причем, особенно полезен он для тех вебмастеров, контроль над ростом сайтов которых уже затруднителен, так как скачивание гигабайтных логов для того, чтобы посмотреть, что проиндексировал Яндекс, явно не является первым приоритетом в жизни их владельцев. Хотя и для человека, который получает доступ к давно существующему сайту, проблемы с которым ему надо решать, Яндекс.Вебмастер даст информацию к размышлению.

Работающих разделов сейчас два. Их описания лучше смотреть в помощи на Яндексе: Структура и Ошибки.

Бурно ожидаемых оптимизаторским сообществом линков и анкоров пока нет. В “Структуре сайта” можно увидеть, насколько то, что находится в базе Яндекса, соответствует представлению владельца сайта о том,что там должно быть. В “Ошибках” - то, что по сведениям, находящимся в базе, на сайте должно быть, но обнаружить или корректно распознать не удалось. Степень несоответствия по вполне не ... Читать дальше »

Просмотров: 609 | Добавил: zvezda-m | Дата: 26.10.2007

По словам президента компании Yahoo Сьюзан Декер (Susan Decker), которая выступала на пресс-конференции компании в Тайвани, прямой конкурент Google собирается вывести свой рекламный альянс на новый, мировой, уровень.

Компания уже достигла соглашения с 19 представителями крупных изданий и более 400 представителями региональных газет США. Соглашение распространяется на бартерный обмен рекламных площадей: издания дают право размещать рекламу на собственных сайтах, в то врем я как компания будет заниматься непосредственно рекламой газет.

Соглашение вступит в силу с середины 2008 года. Другие региональные представительства компании также возьмут данную стратегию на вооружение.

Кроме того, Yahoo максимально расширяет свое сотрудничество с производителями высококачественного контента. Среди последних партнеров сайта выступили такие известные в определенных кругах порталы как WebMD, MedicineNet, eMedicine, Forbes, Cars.com, Goal.com и многие другие.

Просмотров: 591 | Добавил: zvezda-m | Дата: 26.10.2007

По словам исполнительного менеджера по продукции Google, Ника Фокса (Nick Fox), компания максимально сфокусирована на улучшении собственной рекламной технологии, которая используется в поисковой рекламе.

За третий квартал этого года, Google внес около 20 независимых улучшений в систему, в то время как за аналогичный период в прошлом году было внесено всего два или три.

Такое пристальное внимание к технологии поисковой рекламы вызвано достаточно низким ее качеством, особенно в историческом аспекте. Учитывая изменение структуры интернет-серфинга, браузеров и самого интернета, релевантность рекламы несколько упала и огромные потоки запросов остаются не монетизированными.

Кроме того, в последнее время реклама в поле зрения компании отошла на второй план. Развитие многочисленных приложений как Gmail или Google Docs было более приоритетным и развитие рекламных технологий несколько замедлилось.

Улучшение релевантности рекламных объявлений - тактическая цель, которая позволит н ... Читать дальше »

Просмотров: 574 | Добавил: zvezda-m | Дата: 26.10.2007

Google выпустил новую версию финансовых инструментов Google Finance для персональной страницы iGoogle. Кроме отдельной таблицы всех инструментов, они дополнены функцией синхронизации, которая позволяет автоматически обновлять данные во всех инструментах, изменив только в одном.

Для разработчиков гаджетов у компании также приготовлен сюрприз - первый бесплатный gadget API для работы с биржевыми данными. Данный API является единой стандартизованной платформой, на основе которой можно разрабатывать различные приложения, обрабатывающие данные Американской, Нью-Йоркской и биржи Nasdaq.

Просмотров: 653 | Добавил: zvezda-m | Дата: 25.10.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100 Анализ сайта Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Copyright Звезда Марата © 2024